«Полярные авиалинии» будут работать в прежнем режиме

«Полярные авиалинии» будут работать в прежнем режиме

25 марта на новостном портале РБК появилась статья «Авиакомпании предупредили о риске остановки полетов на Ан-24 и Ан-26» о закрытии завода гражданской авиации № 412 в Ростове-на-Дону. Теперь 31 марта завод прекращает ремонт двигателей для самолетов Ан-24 и АН-26.

 

Ремонтом моторов этих самолетов будет заниматься только Арамильский авиационный ремонтный завод, что расположен в Свердловской области, который по словам экспертов, не сможет справиться с большим объемом работ.

 

В России в данное время в 10 регионах эксплуатируются 100 самолетов подобного типа. В авиакомпании «Полярные авиалинии» 12 самолетов Ан-24 и 3 самолета Ан-26.

 

Генеральный директор АК  Семен Винокуров хоть и предположил, что из-за закрытия Ростовского завода могут возникнуть трудности с ремонтом двигателей, но выразил уверенность, что это отразится на деятельности авиакомпании незначительно.

 

 

По словам Семена Винокурова, с Арамильским заводом достигнута договоренность о ремонте двигателей: «Составлен график и план совместной работы». Как сообщает ТАСС, Иркутская авиакомпания «Ираэро» готова на своей базе организовать ремонт двигателей для самолетов Ан-24 и Ан-26, если закрывающийся Ростовский завод гражданской авиации № 412 передаст ей оборудование.

Пресс-служба АК «Полярные авиалинии» сообщает, что «Сложная геополитическая ситуация и авиационные санкции не повлияли на деятельность авиакомпании «Полярные авиалинии»:

 

«За неполный март экипажами выполнено 84 регулярных рейсов, 77 санитарных рейсов, перевезено 4069 пассажиров и 42 тонны груза. Отставаний от плана не фиксируется. Всего за месяц планируется выполнить 143 регулярных рейсов, 101 санитарных рейсов, перевезти 6013 пассажиров и 77 тонн груза.

 

Благодаря обширной господдержке по субсидированию авиаперевозок в арктические районы Якутии и обратно, наблюдается рост показателей по занятости кресел с 64% до 78% (по сравнению с мартом прошлого года). Как сообщалось ранее, на эти цели из бюджета республики региональным авиакомпаниям было направлено 250 млн рублей. С учетом дополнительных средств на субсидирование билетов в арктические районы в целом будет предусмотрено 600 млн рублей

 

Напомним, что по 31 октября открыта продажа субсидированных билетов в Арктические районы на летний и осенний периоды.

 

Субсидированные тарифы по 11 направлениям:

Якутск-Батагай 9100 руб.
Якутск-Зырянка 11900 руб.
Якутск-Саскылах 14600 руб.
Якутск-Среднеколымск 13600 руб.
Якутск-Тикси 11800 руб.
Якутск-Черский 23050 руб (со стыковкой через Среднеколымск)
Якутск-Белая Гора 13100 руб.
Якутск-Мома (Хонуу) 9900 руб.
Якутск-Усть-Куйга 10500 руб.
Якутск-Саккырыр 9200 руб.
Якутск-Жиганск 8800 руб.

 

Цифра:

12 авиакомпаний из 10 регионов эксплуатируют 100 самолетов АН-24/26.

У «ИрАэро» 20 таких машин, у Utair – 12, у «Полярных авиалиний» – 15 и «Ангары» — 11.

В 2019 году АК «Якутия» передала «Полярным авиалиниям» 6 самолетов АН-24.

Срок службы самолетов АН-24 увеличен с 50 до 60 лет, а АН-26 – с 40 до 50 лет.

 

Андрей ИСАКОВ

Фото Марии ВАСИЛЬЕВОЙ, ЯСИА и АК «Полярные авиалинии»

Написать комментарий

15 + 15 =

  • һ
  • ө
  • ҕ
  • ү
  • ҥ
  • ӫ
  • w
  • ӧ
  • ӄ
  • ԓ
  • ӈ
  • ʼ