МЕЧТА ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ ИЗ ТОПОЛИНОГО

МЕЧТА ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ ИЗ ТОПОЛИНОГО

Живет в эвенском селе Тополиное мальчик Саян Николаев. Сейчас он учится в 7 классе. Творческий интерес стал проявлять в пятом классе. Начал писать стихи, сказки, эссе.

 

Когда он придумывает сказки, то очень переживает за своих персонажей. На этом фото он очень расстроен концовкой истории. За что получил от родных упрек, что сам же и придумал такую развязку событий в своей сказке. Как бы не хотелось Саяну, он старается писать правдивую историю, полную жизненных ситуаций, где не всегда добро побеждает зло. И это беспокоит молодого сказочника.

 

 

А вот сочинение Саяна про школу его мечты:

 

Какой я вижу свою школу

 

Моя нынешняя школа очень старая, ее построили в 70х годах. В этой школе очень холодно, полы кривые, в некоторых местах стены расходятся. Мой посёлок стоит среди высоких красивых гор, возле могущественной, чистой, бурной реки Томпо.

 

Нам построили красивые тёплые дома по программе «Переселение из ветхого жилья». Построили новый, светлый садик, о котором я мечтал, когда был маленький. Теперь учась в школе, я мечтаю о большой двухэтажной школе, чтобы с друзьями носится по коридорам. В этой школе хочу увидеть просторные светлые классы с интерактивными досками, большими окнами.

 

Кабинет информатики оснастить суперсовременными компьютерами со скоростным интернетом, чтобы мы первые знали новости со всех уголков страны. Не отставали от своих сверстников городских.

 

Мой спортзал опасен для занятий — там отошла стена, с гнилых досок торчат местами гвозди, о которые мы можем пораниться. Свет мигает и выключается. В новой школе я бы хотел видеть высокий светлый просторный зал с новым спортивным инвентарём, волейбольную сетку баскетбольным щитом.

 

В кабинете ИЗО нужно поставить мольберты.

 

Я очень люблю петь для этого нам нужны музыкальные инструменты. В классе технологии нам нужны верстаки, инструменты, защитные костюмы для безопасности, чтобы мы выросли настоящими мужчинами, чтобы мы все умели.

 

Кабинет химии и физики оборудовать разными приборами и реактивами для проведения опытов.

 

Хочу уютную большую столовую, где нас будут кормить вкусными обедами толстенькие повара. А ещё я хочу красивые цветы как у моей мамы на подоконниках.

 

В кабинете биологии завести живой уголок. А ещё я хочу позитивных строгих учителей, которые будут давать нам знания. Я ещё не определился с выбором будущей профессией, но думаю школа мне в этом поможет!!!

 

И снова с детской непосредственностью мальчик с сожалением рассуждает об обветшалости старого здания школы. И видя, что в Тополином начали возводить новые комфортабельные благоустроенные дома, построен прекрасный новый садик, как не начать мечтать, что и школа в скором времени станет современной и комфортной для учебы.

 

 

Интересное построение, рифма и ритм в его стихотворении о родном селе:

 

Живу в Тополином

В посёлке красивом,

Где горная речка

И скалы крутые,

Куда забираюсь я летом с отцом.

С вершины смотрю я в бескрайнюю даль.

Любуюсь я видом тайги и природы,

Тебе поклоняюсь родная земля!!!

Здесь птицы поют

и солнышко светит.

Пасутся большие оленьи стада.

Речка хрустальная, чистая, быстрая

Воды несёт свои вдаль!

 

Ждем от Саяна новых увлекательных историй, сочинений и стихов, которые мы также с радостью опубликуем в нашей газете. И кто знает, вдруг перед нами будущий писатель!

 

Андо СОКТОЕВ

Написать комментарий

пять × 1 =

  • һ
  • ө
  • ҕ
  • ү
  • ҥ
  • ӫ
  • w
  • ӧ
  • ӄ
  • ԓ
  • ӈ
  • ʼ